В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·      общаться (устно и письменно) на немецком языке на профессиональные и повседневные темы;

·      переводить (со словарем) немецкие тексты профессиональной направленности;

·      самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·    лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- эффективно работать в команде;

- проводить профилактику, ранее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;

- осуществлять поддержку пациента и его окружения;

- регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

- использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно – профилактическом учреждении;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;

- задачи и методы психологии;

- основы психосоматики;

- особенности психических процессов у здорового и больного человека;

- психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни;

- особенности делового общения.

 


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-консультировать по вопросам правового взаимодействия гражданина с системой здравоохранения;

-рассчитывать и анализировать показатели общественного здоровья населения;

-вести утвержденную медицинскую документацию;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

·       факторы, определяющие здоровье населения;

·       показатели общественного здоровья населения, методику их расчета и анализа;

·       первичные учетные и статистические документы;

·       основные показатели, используемые для оценки деятельности лечебно-профилактического учреждения;

·       систему организации оказания медицинской помощи городскому и сельскому населению;

·       законодательные акты по охране здоровья населения и медицинскому страхованию;

·       принципы организации экономики, планирования и финансирования здравоохранения;

·        принципы организации и оплаты труда медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- эффективно работать в команде;

- проводить профилактику, ранее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;

- осуществлять поддержку пациента и его окружения;

- регулировать и разрешать конфликтные ситуации;

- общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;

- использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;

- использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно – профилактическом учреждении;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;

- задачи и методы психологии;

- основы психосоматики;

- особенности психических процессов у здорового и больного человека;

- психологические факторы в предупреждении возникновения и развития болезни;

- особенности делового общения.